Износ или поломка актуаторов переключения передач не позволяет механизму корректно включать нужные скорости. Неисправность синхронизаторов в механической части коробки препятствует включению соответствующих передач. Критический износ зубьев шестерен или вилок переключения может заблокировать работу определенных ступеней. Обрыв или повреждение проводки к актуаторам нарушает электрическую связь с блоком управления.
Отсутствие включения определенных передач
Металлический скрежет и постукивания обычно свидетельствуют об износе внутренних узлов коробки передач. Скрип и жужжание возникают из-за неисправности подшипников или загрязнения направляющих элементов. Вибрация при включении передачи D может указывать на износ фрикционных дисков.
Посторонние шумы и вибрации
в 99% случаев причиной данной неисправности становится критический износ ведомого диска сцепления. Изношенный диск не может обеспечить надежную передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Попадание масла на фрикционные накладки ведомого диска снижает коэффициент трения и вызывает пробуксовку. Износ корзины сцепления, диафрагменной пружины, снижает усилие прижима диска.
основной причиной служит необходимость адаптации сцепления — процедуры, которая компенсирует естественный износ диска сцепления и корректирует точку схватывания. По мере износа диска изменяется точка схватывания сцепления, и блок управления АМТ должен знать актуальные параметры.
Толчки и рывки при переключении
Обнаружим и починим проблемы вашей AMT (робот)