СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ АКПП

Ниже приведены базовые цены на работы по ремонту АКПП / ВАРИАТОРА / РОБОТИЗИРОВАННОЙ КПП.
Снятие + установка кпп
от 20.000р до 25.000р
Стоимость зависит от необходимости снятия раздаточной коробки и подрамника
разбор + дефектовка кпп
20.000р
сборка кпп на новых компанентах
10.000р
ремонт гидротрансформатора
от 18.000р до 27.000р
Как правило укладываемся в 18.000р, в редких случаях, когда приходится менять корпус, стоимость увеличивается
чистка + вакуум тест гидроблока
15.000р
Чистка производится с полным разбором гидроблока (если не требуется ремонт)
ремонт гидроблока
30.000р
При обнаружении износа или повреждений производится замена изношенных клапанов, прокладок, плунжеров и других компонентов. При необходимости выполняется фрезеровка каналов и восстановление геометрии гидравлических каналов
В процессе дефектовки КПП (после разбора), могут быть выявлены дополнительные работы, такие как:
Полировка масленного насоса
от 10.000р до 18.000р
Стоимость зависит от состояния насоса
Установка доп. радиатора охлждения кпп
18.000р
Стоимость включает установку + радиатор
DSG
замена корзины сцепления с вилками
от 45.000р
Дефектовка платы
5.000р
Если мы чиним плату, данная стоимость не взымается
восстановление платы мехатрона
от 25.000р до 90.000р
Озвучиваем окончательную стоимость после вскрытия и дефектовки
Стоимость капитального ремонта автоматической коробки передач, вариатора или роботизированной КПП складывается из двух основных компонентов: стоимости работ и стоимости запасных частей. Понимание этой структуры поможет вам спланировать бюджет и избежать неожиданных расходов.

Что входит в стоимость работ по капитальному ремонту

Капитальный ремонт АКПП — это комплексная процедура, требующая высокой квалификации специалистов и современного оборудования. В указанную нами стоимость работ входят следующие этапы:​

Снятие и установка коробки передач — демонтаж трансмиссии с автомобиля с учётом типа привода (передний, задний или полный), что требует от 4 до 8 часов работы в зависимости от сложности доступа.​

Полная разборка и дефектовка — тщательная разборка коробки с последующей диагностикой состояния каждого узла и детали для определения изношенных компонентов, требующих замены.​

Мойка и очистка всех деталей — промывка компонентов специальными составами для удаления металлической стружки, старого масла и загрязнений.

Сборка на новых компонентах — профессиональная сборка трансмиссии с заменой всех изношенных деталей, установкой новых прокладок и уплотнителей.​

Промывка системы охлаждения АКПП — очистка радиатора охлаждения трансмиссии от продуктов износа для предотвращения повторного засорения.​

Установка, заправка маслом и проверка — монтаж отремонтированной коробки на автомобиль, заправка рекомендованным трансмиссионным маслом, адаптация электронного блока управления и тестовый заезд.


Стоимость запасных частей для капитального ремонта АКПП

Ключевой момент, который важно понимать каждому автовладельцу: запасные части при капитальном ремонте составляют значительную часть общей стоимости и в среднем варьируются в районе 110 000 рублей.​

Почему запчасти так дорого стоят? Потому что капитальный ремонт подразумевает замену практически всех расходных и изношенных компонентов трансмиссии:​

Набор фрикционных дисков (вероятность замены 80%) — от 9 000 рублей.​

Набор стальных дисков (вероятность замены 30%) — от 8 000 рублей.​

Комплект прокладок и уплотнителей (меняется всегда, 100%) — от 15 000 рублей.​

Соленоиды или блок соленоидов (вероятность замены 40-80%) — от 18 000 рублей.​

Обрезиненные поршни (при необходимости, 30%) — от 18 000 рублей.​

Планетарный редуктор (при сильном износе, 30%) — от 27 000 рублей.​

Масляный насос (при критическом износе, 20%) — от 15 000 рублей.​

Набор втулок и подшипников (вероятность 40-60%) — от 6 000 рублей.​

Гидроблок или мехатроник (для некоторых моделей) — от 30 000 рублей.​

Трансмиссионное масло (10-12 литров, меняется всегда) — от 5 000 рублей.​

Фильтр АКПП и расходные материалы — от 1 500 рублей.​

Для вариаторов дополнительно может потребоваться замена ремня или цепи (от 10 000 рублей), конусов вариатора, подшипников конусных валов. Для роботизированных коробок DSG — замена пакета сцепления, актуаторов и других специфических компонентов.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Мы с вами свяжемся в течении 30 минут
Марка, модель а.м. / пробег / симптомы