часто связано с неэффективной работой гидротрансформатора. Износ обгонной муфты приводит к потере передачи крутящего момента. Проблемы с блокировкой гидротрансформатора снижают КПД трансмиссии.
Ухудшение динамики автомобиля
возникает из-за критического износа фрикционных дисков муфт сцепления. Поврежденные или изношенные манжеты поршней муфт не обеспечивают необходимое давление.
Пробуксовка при разгоне
указывают на критические проблемы в гидравлической системе АКПП. Износ или повреждение фрикционных элементов не позволяет передаче корректно включиться.
Задержки при включении передач
являются одним из первых признаков развивающейся неисправности. Гул и вибрация на скорости 60-90 км/ч часто указывают на проблемы с гидротрансформатором. Шуршащие звуки, исчезающие при увеличении оборотов, говорят об износе упорных подшипников между турбинным колесом и крышкой гидротрансформатора. Жужжание может быть признаком забитого масляного фильтра.
Посторонние шумы и вибрации
могут возникать по нескольким причинам. Износ фрикционных дисков приводит к неполному сцеплению элементов коробки, что вызывает резкие переключения. Загрязнение или поломка соленоидов нарушает гидравлическое управление, создавая задержки в работе клапанов, неисправность гидроболка.
Толчки и рывки при переключении
Обнаружим и починим проблемы вашей АКПП
Клиент:
Можно ли отделаться небольшими вложениями при проблемах с АКПП?
Мастер:
Можно, если ситуация не запущена! В таких случаях часто достаточно замены масла, фильтра или ремонта отдельных компонентов. Главное - обратиться при первых симптомах неисправности, когда проблема еще не затронула дорогостоящие внутренние детали коробки.
Клиент:
Во сколько может выйти ремонт АКПП?
Мастер:
Если ситуация не запущена, можно уложиться в не большие деньги. Простые работы стоят от 3-10 тысяч рублей, замена масла - от 3000-3500 рублей. При своевременном обращении часто удается обойтись профилактическими мерами или заменой отдельных компонентов без капитального ремонта.
Клиент:
Как понять, что ситуация уже запущена?
Мастер:
Самый верный способ - приехать к нам на компьютерную диагностику. Мы увидим не только ошибки, но и работу коробки в движении, поток данных в реальном времени. Из этого можно сложить первичное мнение о состоянии АКПП. Вторым этапом снимем поддон коробки и посмотрим наличие стружки в масле и на магнитах. Крупная стружка указывает на разрушение валов или подшипников, мелкие металлические частицы - на износ фрикционов. По характеру отложений можно определить степень повреждений.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Мы с вами свяжемся в течении 30 минут
Марка, модель а.м. / пробег / симптомы