указывают на проблемы в гидравлической или электронной системе управления вариатором. Низкое давление в системе из-за неисправности масляного насоса препятствует корректной работе муфт. Износ фрикционных дисков муфт переднего или заднего хода не позволяет передаче включиться быстро. Засорение соленоидов продуктами износа нарушает управление гидравлическими потоками.
Задержки при включении передач
возникает из-за критического износа фрикционных дисков муфт сцепления. Поврежденные или изношенные манжеты поршней муфт не обеспечивают необходимое давление.
Пробуксовка и потеря мощности
износ конусов шкивов или повреждение ремня приводят к проскальзыванию без надежного зацепления. Повреждение центровочных шариков в первичном шкиве может вызвать полный выход узла из строя. Недостаточное давление в гидравлической системе не позволяет конусам создать необходимое усилие для зажима ремня.
Пробуксовка и потеря мощности
гул и скрежет при движении свидетельствуют о разрушении подшипников конусов, на которых вращаются шкивы. Металлические частицы в масле попадают на рабочие поверхности подшипников, ускоряя их износ. Стук и вибрации часто возникают из-за повреждения или неправильной настройки шкивов. Износ ремня или цепи вариатора также создает посторонние звуки при работе.
Посторонние шумы и вибрации
причиной данного симптома служит неисправность редукционного клапана в масляном насосе, который не способен поддерживать рабочее давление на необходимом уровне.Металлические частицы в масле загрязняют поверхность клапана и стенки каналов, вызывая заедание механизма. Износ или повреждение ремня также становится причиной рывков при переключении.
Рывки и толчки при движении
Обнаружим и починим проблемы вашего ВАРИАТОРА