РЕМОНТ ВАРИАТОРА

указывают на проблемы в гидравлической или электронной системе управления вариатором. Низкое давление в системе из-за неисправности масляного насоса препятствует корректной работе муфт. Износ фрикционных дисков муфт переднего или заднего хода не позволяет передаче включиться быстро. Засорение соленоидов продуктами износа нарушает управление гидравлическими потоками.
Задержки при включении передач
возникает из-за критического износа фрикционных дисков муфт сцепления. Поврежденные или изношенные манжеты поршней муфт не обеспечивают необходимое давление.
Пробуксовка и потеря мощности
износ конусов шкивов или повреждение ремня приводят к проскальзыванию без надежного зацепления. Повреждение центровочных шариков в первичном шкиве может вызвать полный выход узла из строя. Недостаточное давление в гидравлической системе не позволяет конусам создать необходимое усилие для зажима ремня.
Пробуксовка и потеря мощности
гул и скрежет при движении свидетельствуют о разрушении подшипников конусов, на которых вращаются шкивы. Металлические частицы в масле попадают на рабочие поверхности подшипников, ускоряя их износ. Стук и вибрации часто возникают из-за повреждения или неправильной настройки шкивов. Износ ремня или цепи вариатора также создает посторонние звуки при работе.
Посторонние шумы и вибрации
причиной данного симптома служит неисправность редукционного клапана в масляном насосе, который не способен поддерживать рабочее давление на необходимом уровне.Металлические частицы в масле загрязняют поверхность клапана и стенки каналов, вызывая заедание механизма. Износ или повреждение ремня также становится причиной рывков при переключении.
Рывки и толчки при движении
Обнаружим и починим проблемы вашего ВАРИАТОРА
Клиент:
Можно ли отделаться небольшими вложениями при проблемах с вариатором?
Мастер:
Можно, если ситуация не запущена! В таких случаях часто достаточно замены масла, фильтра или ремонта отдельных компонентов. Главное - обратиться при первых симптомах неисправности, когда проблема еще не затронула дорогостоящие внутренние детали коробки.
Клиент:
Во сколько может выйти ремонт?
Мастер:
Если ситуация не запущена, можно уложиться в не большие деньги. Простые работы стоят от 3-10 тысяч рублей, замена масла - от 3000-3500 рублей. При своевременном обращении часто удается обойтись профилактическими мерами или заменой отдельных компонентов без капитального ремонта.
Клиент:
Как понять, что ситуация уже запущена?
Мастер:
Самый верный способ - приехать к нам на компьютерную диагностику. Мы увидим не только ошибки, но и работу вариатора в движении, поток данных в реальном времени. Из этого можно сложить первичное мнение о состоянии вариатора. Вторым этапом снимем поддон коробки и посмотрим на наличие стружки в масле и на магнитах. Крупная стружка указывает на разрушение валов или подшипников, мелкие металлические частицы - на износ фрикционов. По характеру отложений можно определить степень повреждений.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Мы с вами свяжемся в течении 30 минут
Марка, модель а.м. / пробег / симптомы